четверг, 27 июня 2013 г.

Возвращение или Fabric Art Book страница номер три.

О, Боже, какой мужчина, наконец-то можно поскрапить!!! Да что там поскрапить! Наконец-то наступил тот момент, когда  я могу сказать "Я- дипломированный специалист"!!! А именно инженер по специальности "Технология машиностроения"(пожалуйста, только не спрашивайте что это)))) Ехууууу! Даже не верится, пЯЯЯЯть!!! Еще неделю назад мне казалось, что этот момент будет нескончаемым, медленным, длинным, бесконечным...фуууф...Можно есть, можно спать(кстати, мой преддипломный рекорд: 20 часов без еды, 30 часов без сна), можно тупо лежать и плевать в поток)))) А, нет! Умудрилась нахватать долгов))) Представляю вам один из них.



Очень нравятся жемчужные завитки, но дороговасто, и на заказ долго(а надо ведь как обычно здесь и сейчас), поэтому решила выкрутиться витражным контуром. И была приятно удивлена, когда при высыхании он еще становился прозрачным.




(парочка предитоговых фоток)


Я хоть и с большим опозданием и уже вне конкурса, но страничку делала по рецепту от Ксении



Скетч от ScrapFriends






2 комментария:

  1. Алена, поздравляю!!!! Троекратное УРА!!! Знаю о чем ты говориш, весь мой город один машиностроительный завод, и отмечаем мы все 3 праздника: Новый год, первомай и день машиностроителя)) А страничка просто Класс!! И с завитками ты здорово придумала, огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо))) УРА!УРА!УРА!))))В твоем городе, такие как я, наверно на расхват были бы)))не то что в моем, отучили, а работать негде(((
    на счет завитков...как я понимаю тоже самое получают жидким жемчугом? не знаешь?

    ОтветитьУдалить