понедельник, 12 августа 2013 г.

Пост романтичный и вкусный

Всем привет) Снова отвоевала ноут на 10 минут)))


А вот моя версия задания


Вам когда-нибудь было жалко использовать какую-нибудь вещь по своему назначению? Мне да))) Это мыло, в виде сердца, мне подарил мой Кытька на День влюбленных. Вот уже  пол года оно красуется на комоде и мне жалко, что оно пропадет под струёй воды. Как вы уже заметили внутри мыла прячется слово "ЯЛТА". И это вовсе не город-курорт, это наше кодовое слово, расшифровку которого знаем только мы (надеюсь, что только мы)))))




Еще хочу поделиться с вами рецептом рыбки "По-королевски"....ммммммм, объеденка! Когда мы готовим что-нибудь вместе, получается шедевр. И что бы заинтриговать, покажу как эта вкуснятина выглядит 

Нам понадобится:
Рыба (у нас был минтай, 3 штуки);
2 средние моркови;
1 большая луковица;
1/3 лимона;
Грибы (у нас были замороженные шампиньоны, 5 штук);
Сыр для посыпки;
Майонез.
Нарезаем лук и морковь, поджариваем на масле, отставляем в сторону. Режим грибы, обжариваем на оливковом масле (можно с луком), добавляем немного молока и тушим до его выпаривания. Рыбу потрошим, снимаем кожицу, солим и перчим с двух сторон. Выстилаем на противень фольгу,  на фольгу выкладываем "подушку" из овощей, на овощи кладем тоненькие дольки лимона. Далее укладываем нашу королеву-рыбку, укрываем ее "одеялом" из грибов, делаем решётку из майонеза...


 ...и посыпаем сыром. Далее укутываем фольгой и в духовку при 180 градусах на 15 минут. Через 15 минут раскрываем и ставим еще на 5 минут. Через 5 минут вытаскиваем и поедаем с аппетитом))))
Всем пока и приятного аппетита!)))

3 комментария: