пятница, 2 августа 2013 г.

Летняя страничка

Всем привет) В блоге СкрапМагия стартовало новое летние задание- Скрап-Загадка "ЛЕТО". Принимаются любые скрап-объекты, вызывающие ассоциацию с темой ЛЕТО.  И я выступаю в качестве одного из приглашенных дизайнеров. Так приятно))) Я не долго раздумывала над объектом, в голову сразу пришла яркая страничка с фото моей знакомой (у меня это лето какое-то не фотогеничное(((() Идея то пришла быстро, а вот с исполнение тянула до последнего....как обычно)))
Любуйтесь))


Основа страницы фотобумага с текстурой ткани. Уж очень она мне понравилась, особенно работать на ней красками, т.к. на ней они очень быстро высыхают, и не происходит смешивания серо-буро-малиновых цветов. Различная бумага для подложек, цветочки, в т.ч. самодельные, и газетные цветочки, идею которых взяла у Милы и  Ксюши.
И детальки:


С заголовком туго было, и поэтому как-то так....

Фото тоже на той же бумаге что и основа странички, и тут хорошо видна фактура под ткань.


P.S.: Жалоба... Что делать, вдохновения вообще нет? Руки чешутся скрапить, а в голову ничего не идет. Такое состояние толкает на лифтинг..... Столько долгов и заказов весит, и как быть, посоветуйте?





2 комментария:

  1. Классная! Очень классная!! Такая сочная, яркая))) супер!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто волшебная!!! Яркая и сочная!!!

    ОтветитьУдалить