вторник, 30 июля 2013 г.

Возвращение к коричневым тонам

Всем привет! Совсем ничего не успеваю, столько хвостов тянется....Но зато ремонт двигается....Дизайн у нас продуман не свойственный для спальни: стены под кирпич, черная мебель, бронзовые уличные фонари. В общем должен получится гранж))) 
Сегодня я с открыточкой. Давненько у меня не было открыток в этой цветовой гамме ))))


Открытка для замечательной девушки, с красивым именем.



Т.к. у меня с собой походный вариант скрапостей, то трафарет пришлось искать в окружении. И нашла....

Вот такой бордюрчик мне подвернулся, не знаю от чего он и для чего, но мне подошел идеально!)))


Воть так!)))





2 комментария:

  1. О, боже, какой бордюрчик!!!! Где ты нашла это чудо?!? Я прикупила себе одну маску)))) такая довольная))) а так пускаю в ход кухонную утварь, детскую посудку, мыльницы.. проявляю креативность в общем)))
    Алена, открыточка у тебя хороша, впрочем, как и всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо)) ой, история с этим бордюрчиком))) Шла по улице, смотрю валяется куча таких штук, не удобно было подбирать, люди ходят.... прошла мимо, оглядываясь с грустью. прихожу домой, а дома лежит такой))) Мама как знала, что мне он приглянулся)))

    ОтветитьУдалить