пятница, 19 июля 2013 г.

Fabric Art Book страница номер шесть

Всем привет) У нас теплючая погода, солнце и комары) О, комары!!!! У меня с ними какие-то особые отношения....как покусали- и не помню даже, но вот чешусь потом еще дня 3-4 до пятен и волдырей, бррррр...Ну ладно, давайте о прекрасном)
Страницы, перетекающие в долги-уже норма)))) И представляю вашему вниманию еще одну страницу в наш Fabric Art Book:



3Б=Бабочка+Бантик+Бусины

И детальки:



Со страничкой участвую в следующих заданиях:

У меня тут всего полно: и цветы, и бусины, и листья


Цветы моего творения- это 3 больших розы


Всем пока) Спасибо что заглянули))

8 комментариев:

  1. привет, Алена! Очень понравились твои работы и твой блог. Подскажи пожалуйста, как ты размешаешь публикации не на главной стр, а то у меня все отображается на главной???

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ира)Спасибо, Меня твои картины тоже очень впечатлили) Вкладки создаются следующим образом: настройки-страницы-создать страницу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Понятно. А как ты создаешь на них публикации?

      Удалить
  3. там сообщения так же создаются как и на главной, но только они не отбражаются в общем архиве

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравиться что сочетаються цветная и ч/б фотография на одной страничке, и я просто обожаю рваный край!!!!!!!!!Что за капельки на последней фотографии?мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это витражный контур, белый. приобрела, как заменитель жидкого жемчуга, а оказалось, когда он высыхает, то становится прозрачным.. получаются вот такие, как ты правильно сказала, капельки)))

      Удалить
  5. Так нежно, и с ярким акцентом смотрится очень красиво!!
    Спасибо,что вы с нами Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень нежно и трогательно. Спасибо от блога Art Club UA.

    ОтветитьУдалить