понедельник, 1 июля 2013 г.

Fabric Art Book страница номер пять

Вот уже и середина наших совместных альбомчиков.


Детальки:

Объемные элементы: розочка из пластики(сделанная при помощи штампа) и сердечко.

Скобы(почему то подумала, что не хватает именно их) и нарисованный узор карандашом(наконец-то я их приобрела, тААкие классные!)


Страничка по скетчу от ScrapFriends

Хочу поучаствовать в задании от СкрапКопилки
Суть задания: Сделать любую скрап-работу с использованием фонового штампа (если нет фонового, то можно сделать фон повторяющимся маленьким штампом). Это может быть как штампинг в чистом виде, так и эмбоссинг (или резист-эффект).

В моем случаи это фон "Соты" (если так можно назвать) при помощи сетки (ыыы, вот и концертный костюм в ход пошел) и бардюрный штампинг при помощи маленького штампа


+ к фоновому штампу у меня состаренная в кофе страничка и брызги акварельной краской. Из металлического: скрепки и скобы.

Спасибо что заглянули, буду рада комментариям и критике)



5 комментариев:

  1. Мне очень понравился скетч,но страничка получилась немного пустовата,мне кажеться не хватает текста, а вообще очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, согласна... и мама тоже говорит, что скучноватая..... пока делал фон, нравилось, а потом все приклеила, и как-то.... у меня никакие украшалки в голову не пришли(((( а текст у меня будет позже, когда окончательно соберу готовый альбом, а то вдруг порядок поменяется

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное решение в размещении фотографий) Отлично смотрится) И фон получился хороший, гармоничный))
    Спасибо, что заинтересовались заданием СкрапКопилки, но, к сожалению, из-за опоздания Вашу работу мы к участию не принимаем. Присоединяйтесь к другим нашим заданиям :)

    ОтветитьУдалить
  4. И должки твои снова пересмотрела..)) радует меня твое творчество!)))
    Фон, конечно, крут!!)) Журналинг..да, хотелось бы)) думаю, ты соберешь все в общую кучку и будет отлично!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный фон, интересная композиция, спасибо за участие в нашем задании! ДК Скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить